Category: литература

авангард

Для связи со мной.Подвал.

Сюда мне можно написать на любую тему.
Или на мило jstonline@yandex.ru
В журнале в основном фотографии.

Краткое содержание:
ТАК КАК ФОТОХОСТИНГ ПОМРЕ, ФОТКИ ДО 2014 НЕ ВИДНО, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ НЕ ЯСНО, ВИДИМО НИЧЕГО
НО ЕСЛИ ВАМ ОСТРО ИНТЕРЕСНО ЧТО-ТО КОНКРЕТНО, ПИШИТЕ КУДА-ТО ЗДЕСЬ
Некоторые фотографии на подземную тематику можно увидеть по этому тэгу

Заброшенные заводы как любование покорением природой человека
Все фото на тему

Военно-фортификационные сооружения: форты и доты
Форты Кенигсберга и Кронштадта, и еще

Москва, Питер, Киев и еще - с крыш и высотных зданий:
Город с крыши - другой

Попытки связанно рассказать фотографией о каком-то событии
Смотри в чем я поучаствовал, где рядом постоял

Фотографии о городах России и Украины
Ольхон - это путешествие! А Харьков?

Самолеты - железные птицы неба инженерного гения
В основном, о виде под крылом

Посещая всякие углы Москвы
там, где Город - с большой буквы

Collapse )
А также куча просто фотографий

Используемые тэги:
http://jst-ru.livejournal.com/tag/

Если вам интересны все новостройки Москвы, России да и всего мира - обязательно зайдите:




попросите tema убрать ебучую рекламу чуть ниже. инжой

Сюда все еще можно написать на любую тему
новые коменты сокрыты
авангард

ЗиЛ как средство: осколки инженеров

Инженерный корпус к нашему приходу уже изрядно разнесли, мы опаздали где-то на год, но вот его библиотека умудрилась сохраниться. Даже несмотря на появившуюся там охрану, это ненадолго.


 

Collapse )
авангард

Заброшенная библиотека: три года спустя

На улице минус пятнадцать, мы прыгаем с пустых широких платформ и идем вдоль жд к забору. Тут же нас обгоняет чмэха с одним вагоном и с гудками въезжает через ворота на территорию объекта нашего интереса - заброшенного завода самоходных сеялок. Прям как в "Сталкере" подумал и тутже внутренне захыхыкал над названием этой мысли.

 

Так это было тогда

Collapse )
авангард

Русская фантастика 1990-2010

Я очень много читаю книг.
Еще когда я не пробовал водку и не занимался вот этим и всем, я уже много прочитал книжек. Классику зарубежной фантастики я осилил мгновенно - это конечно Клиффорд Саймак, Роберт Шекли, Рэй Бредберри - очень круто, но мало. Такшо, переключился я на отечественных авторов, небывалым подспорьем в знакомстве с ними оказался ежемесяный журнал "Если"

Тут я хочу написать свой рейтинг современных российских фантастов.

без картинки щас никак



Collapse )
авангард

Заброшенная библиотека

Съездили тут с den_volkov на один заводец, вот, выложу один из его кусочков - заброшенную научно-техническую библиотеку.

Когда-то здесь стремились к знаниям. Теперь же лишь весенний ветерок гуляет среди книг.





Collapse )