Глеб (jst_ru) wrote,
Глеб
jst_ru

Category:

Циркульное депо Николаевской железной дороги

Памятник и историчка, которую хотят и сносят. Всего в полминуте от рабочих электричек Ленинградского вокзала прям кирпич-кирпич и кусочек сводов фортов. Кто не был те лезте, в солнечную погоду особенно. Вход в бункер митродва ненашли(
Вообще, с тз промышленно-железнодорожной натуры из огромного треугольника Ржевская\Рижская-Ярославский-Каланчевская можно не вылазить неделями.








Так было. Статья на Архнадзоре http://www.archnadzor.ru/2009/04/01/negabarit/



Сейчас электрички проезжают к нему впритирку, еще 15 см - и негабарит. Ось же нового скоростного пути должна пройти непосредственно через стены.



Вид на платформы. В последние годы здесь размещались магазинчики и в том числе, развалы книг которые нигда не продались, даже на Олимпийском. Last stand.



Внутри ходят и занесенный снегом трактор







В среде фанатов поисков митродва в интернете ходит фейк о том, что министерство обороны запрещает проводить какие-либо изыскания на месте этого здания.



В левой части фото заканчивается снос одного из последних рынков класса "контейнер девяностых":



и дерево с путями электричек Ленинградского направления


февраль 2013
Tags: tehnogen, жд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments