Глеб (jst_ru) wrote,
Глеб
jst_ru

Края Воскресенские, часть вторая: общая и видовая.

Про каких-то двоих чуваков в каждом кадре, белую гору, технологическое озеро и разные перементы с фототехникой, с порою, результатами - непременно на пленку.








Ближе подходить опасна



Белая гора из отходов химзавода



Подвоз продукта идет круглосуточно



Хозяева этой горы, идут в ногу со временем - и когда из какого-то там записи жж к ним выежают толпы фотографов, не растерявшись, ставят шлагбаумы и перекапывают подъезды.



Такие вот связи с общественностью. "Чо они к нам ездют".



Пешеходам всегда доступен резкий склон неиспользуемой части. И на этом говне растут мелкие деревья и мох:





Перемещаемся в один из многочисленных заброшенных карьеров.



Редчайший случай в нашей практике. На 500 мм стекло вышло что-то адекватно рескае.



Тут я его быстренька махнул на 24-70 mm f/2.8 L



Откровения не произошло. Это оказалось замечательное повседневное стекло.



Кнопки сделать пиздато на нем не оказалось. Пичаль...



Ну да ладно. Типичный пример того что выходит на 500 мм в 9 случаях из 10


Как не надо снимать крутые индастриал-фотографии

а что это он там делает





"- Крутой завод!"








вот както так


Ранее по теме:

Край высоких эстакад
Края Воскресенские, часть первая: пленка, завод
Tags: 24-70l ef, 500/8, fuji superia 100, mir 3.5/20, tehnogen, пленка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments